Preview

Медицина и экология

Расширенный поиск

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДИКИ CBL У СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ

Аннотация

В статье приведен анализ эффективности использования методики Cased based learning (CBL) при проведении междисциплинарного занятия. Авторами отмечено, что применение активных методов обучения на занятиях повышает интерес и мотивацию к обучению, стимулирует развитие навыков эффективного общения, способствует формированию критического мышления с ранних курсов.

Об авторах

С. М. Кабиева
Карагандинский государственный медицинский университет
Казахстан


Р. Э. Жетписбаева
Карагандинский государственный медицинский университет
Казахстан


Е. А. Корнеева
Карагандинский государственный медицинский университет
Казахстан


В. В. Курилова
Карагандинский государственный медицинский университет
Казахстан


М. О. Қыдыралиева
Карагандинский государственный медицинский университет
Казахстан


Список литературы

1. Досмагамбетова Р. С. Особенности медицинского образования в Казахстане /Р. С. Досмагамбетова, И. М. Риклефс, В. П. Риклефс //Медицинское образование и профессиональное развитие.-2014.-№4 (18).-С.75-85.

2. Кабиева С. М. Междисциплинарный подход в обучении студентов младших курсов /С. М. Кабиева, Н. К. Дюсембаева, Е. А. Корнеева //Медицина и экология. - 2017. -№1. - С. 150-153.

3. Мустафина И. О. Методы активного обучения CBL с позиции доказательности / И. О. Мустафина, Е. С. Утеалиев //Вестник КазН-МУ. - 2016. - №2. - С. 419-423.

4. Послание президента РК Н. А. Назарбаева: «Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции» от 10 января 2018 г.

5. Телеуов М. К. Инновационные технологии в обучении и оценке учебных достижений студентов студентов Карагандинского государственного медицинского университета: монография /М. К. Телеуов, Р. С. Досмагамбетова, В. Б. Молотов-Лучанский. - Караганда, 2010. - 118 с.

6. Указ Президента Республики Казахстан об утверждении: Государственная программа развития образования и науки Республики Казахстан от 1 марта 2016 года //Стратегии и программы Республики Казахстан

7. HawkinsD. A Team-based Learning Guide for Faculty in the Health Professions. - England: AuthorHouse, 2014. -112 p.


Рецензия

Для цитирования:


Кабиева С.М., Жетписбаева Р.Э., Корнеева Е.А., Курилова В.В., Қыдыралиева М.О. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДИКИ CBL У СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ. Медицина и экология. 2018;(2):125-130.

For citation:


Kabiyeva S.M., Zhetpisbayeva R.Ye., Korneyeva Ye.A., Kuriiova V.V., Kydyraliyeva M.O. INTERDISCIPLINARY STUDIES USING CBL METHODOLOGY IN THE TRAINING OF STUDENTS OF MEDICAL HIGHER EDUCATIONAL ESTABLISHMENT. Medicine and ecology. 2018;(2):125-130. (In Russ.)

Просмотров: 90


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2305-6045 (Print)
ISSN 2305-6053 (Online)