Preview

Медицина и экология

Расширенный поиск

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ КЛИНИЧЕСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У РЕЗИДЕНТОВ

Аннотация

В представленной статье автором анализируется подход к современным методам обучения у резидентов травматологов-ортопедов, имеющих хорошую клиническую и практическую подготовку по итогам государственной аттестации в РК. Основные показатели учебной программы - это интеграция фундаментальных наук с клиническим опытом, применение активных методов обучения, подход, основанный на компетенциях, непрерывное вовлечение обучающихся в процесс ухода за больными, улучшенные методы оценки. В связи с чем, главной целью программы медицинского обучения резидентов является развитие навыков клинического и практического обучения на протяжении всей трудовой деятельности врача.

Об авторе

Р. С. Алимханова
Карагандинский государственный медицинский университет
Казахстан


Список литературы

1. Алдушонков В. Н. Создание и внедрение мультимедиа-технологий в учебный процесс //Дистанционное и виртуальное обучение. - 2000. - 245 с.

2. Александров Г. Н. Программированное обучение и новые информационные технологии обучения //Информатика и образование. -2003. - №5. - С. 7-19.

3. Болонский процесс: проблемы и перспективы /Под ред. М. М. Лебедевой. - М.: Орг -сервис-2000, 2006. - 208 с.

4. Диалог организационных культур в создании общеевропейского пространства высшего образования: Реализация принципов Болонского процесса в международных образовательных программах с участием России /С. В. Луков, Б. Н. Гайдин, В. А. Гневашева и др. -М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2010. - 2б0 с.


Рецензия

Для цитирования:


Алимханова Р.С. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ КЛИНИЧЕСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У РЕЗИДЕНТОВ. Медицина и экология. 2018;(2):112-116.

For citation:


Alimkhanova R.S. MODERN APPROACHES TO DEVELOP CLINICAL AND PRACTICAL SKILLS AMONG RESIDENTS. Medicine and ecology. 2018;(2):112-116. (In Russ.)

Просмотров: 107


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2305-6045 (Print)
ISSN 2305-6053 (Online)