Preview

Медицина и экология

Расширенный поиск

Интерактивное обучение в организации самостоятельной работы студентов в вузах Казахстана

https://doi.org/10.59598/ME-2305-6045-2023-107-2-32-40

Аннотация

Цель статьи – совершенствования методов и форм обучения студентов необходимо сформировать научно обоснованную единую систему. Подготовка квалифицированных специалистов в высших учебных заведениях требует использования новых усиливающих видов и методов обучения. Необходимо определить и усовершенствовать способы обучения, основанные на инновационных педагогических технологиях. Современные инновационные технологии должны использоваться не только в учебном процессе, но и при подготовке высококонкурентных молодых специалистов, пользующихся высоким спросом на международном рынке. Эффективные способы обучения определяются на уровне образования посредством использования различных методов. Сегодня, наряду с существующими базовыми методами обучения, в учебном процессе часто используются новые методы обучения. Оценка уровня знаний учащихся определяется различными методами обучения.

Следует отметить, что современные иновационные технологии находят широкое применение не только в учебном процессе, но и в подготовке конкурентоспособных молодых специалистов со специализацией, пользующихся высоким спросом на международном рынке. Эффективные пути образования определяются применением различных методов на уровне знаний. На сегодняшний день в учебном процессе наряду со сложившимися основными методами обучения все чаще используются новые методы. Оценка уровня знаний студентов определяется различными методами обучения.

Об авторах

Р. Ж. Ныгызбаева
КГП «Областная клиническая больница»
Казахстан

г. Караганда



Г. Н. Иманбаева
КГП «Областная клиническая больница»
Казахстан

г. Караганда



М. М. Тусупбекова
КГП на ПХВ многопрофильная больница им. профессора Х. Ж. Макажанова
Казахстан

г. Караганда



Л. М. Стабаева
КГП «Областная клиническая больница»
Казахстан

Лейла Медеубаевна Стабаева

г. Караганда



С. С. Абиева
КГП на ПХВ многопрофильная больница им. профессора Х. Ж. Макажанова
Казахстан

г. Караганда



Список литературы

1. Аралбай С. М. Правильное направление инновационного образовательного процесса в обществе – гарантия в сфере здравоохранения /С. М. Аралбай, К. М. Абдрахманова, А. Баден //Медицина и экология. – 2017. – №3. – С.113-117.

2. Бурков В. Н. Как управлять проектами / В. Н. Бурков, Д. А. Новиков. – М.: Синтег, 1997. – 190 с.

3. Дятлова К. Д. Самостоятельная работа студентов как способ формирования компетенций /К. Д. Дятлова, И. А. Ковпаков //Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. – 2012. – №1. – С. 25-29.

4. Қазақстан Республикасының 2011-2020 жылдардағы білімді дамытудың МЕМЛЕКТТІК БАҒДАРЛАМАСЫ. http://www.edu.gov.kz

5. Лаптев В. В. Инфографика: основные понятия и определения // Общество. Коммуникация. Образование. – 2013. – №184. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/infografika-osnovnye-ponyatiya-i-opredeleniya

6. Морозова Н. С. Модели управления внеаудиторной самостоятельной работой студентов //Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – №9. – Ч. 2. – С. 198-202.

7. Никифорова С. А. Использование методов научных проектов в образовательном процессе в медицинском вузе /С. А. Никифорова, А. С. Ламанова, О. А. Ковтун //Медицина и экология. – 2017. – №2. – С.102-105.

8. Скляренко А. Н. Технология формирования компетенций: методические рекомендации для преподавателя. – М.: МЮИ, 2011. – 213 с.

9. Сорокина Л. Л. Создание содержательно-информационной образовательной среды как условие реализации креативно-технологического подхода организации самостоятельной работы студентов //Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – №8. – Ч. 1. – С. 193-195.

10. Темиргалиев К. А. О методологическом кризисе общественной науки в контексте вызовов современности /К. А. Темиргалиев, А. Т. Бакирова, Г. Г. Алиева //Медицина и экология. – 2017. – №1. – С.154-158.

11. Шмелева М. В. Интерактивное обучение как одно из требований к условиям реализации основных образовательных программ в вузе // Казанский педагогический журнал. – 2015. – № 6. – Ч. 1. – С. 25-30.

12. Knapper C. Changing Teaching Practice: Strategies and Barriers //Teacher Development in Higher Education. – 2013. – №35. – P. 53-81.


Рецензия

Для цитирования:


Ныгызбаева Р.Ж., Иманбаева Г.Н., Тусупбекова М.М., Стабаева Л.М., Абиева С.С. Интерактивное обучение в организации самостоятельной работы студентов в вузах Казахстана. Медицина и экология. 2023;(2):32-40. https://doi.org/10.59598/ME-2305-6045-2023-107-2-32-40

For citation:


Nygyzbayeva R.Zh., Imanbayeva G.N., Tussupbekova M.M., Stabayeva L.M., Abiyeva S.S. Interactive training in the organization of independent work of students in universities of Kazakhstan. Medicine and ecology. 2023;(2):32-40. (In Kazakh) https://doi.org/10.59598/ME-2305-6045-2023-107-2-32-40

Просмотров: 126


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2305-6045 (Print)
ISSN 2305-6053 (Online)