Preview

Медицина и экология

Расширенный поиск

Применение обучающихся технологии в преподавании офтальмологии и оториноларингологии

Аннотация

В современных условиях подготовка и воспитание компетентных, мыслящих врачей напрямую связано с современными методами преподавания, с использованием в образовательном процессе интерактивных технологий обучения.
Используемые на кафедре хирургических болезней по дисциплинам офтальмология и оториноларингология современные методы обучения позволяют студентам формировать основные компетенции, способствуют формированию системного мышления современного специалиста, готовых к самостоятельной профессиональной деятельности.

Об авторах

Г. П. Аринова
Медицинский университет Караганды
Казахстан

Кафедра хирургических болезней

Караганда



С. П. Аринова
Медицинский университет Караганды
Казахстан

Кафедра хирургических болезней

Караганда



В. И. Кузнецова
Медицинский университет Караганды
Казахстан

Кафедра хирургических болезней

Караганда



А. И. Аринова
Медицинский университет Караганды
Казахстан

Кафедра хирургических болезней

Караганда



Список литературы

1. Малыгина О.Г, Лейхтер С.Н., Лепешкин С.Ю., Бажукова Т.А. Опыт использования деловой учебной игры у студентов медицинского вуза // медицинское образование и профессиональное развитие. 2021. Т. 12, № 3. С.35-42. DOI: https://doi.org/10.33029/2220-8453-2021-12-3-35-42

2. Пшенникова Е. В. Междисциплинарная интеграция в рамках модульного образования в медицинском институте. Вестник Северовосточного федерального университета им. М.К. Аммосова /Е. В. Пшенникова, Н. В. Борисова, И. Ш. Малогулова //Медицинские науки. – 2017. – №1 (06). – С. 123-126

3. Стародубцев М. П., Варенцов М. А. Интеграция междисциплинарных знаний как основа развития компетенций курсантов военных вузов внутренних войск МВД России.// Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта- 2014.- №5 (111)-С.175-179 ДО I:10.5930/isssn 1994-4683.2014.05.111.p175-179

4. Юдаева Ю.А., Снасапова Д.М., Аксарова Л.Д., Соловых О.В., Свистунова В.А. Роль и место дебрифинга в симуляционном тренинге.// Современные проблемы науки и образования. – 2020. – № 2.URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=29729

5. Царев В.Н., Балмасова И.П., Маев И.В., Мкртумян А.М., Арутюнов С.Д. Мотивационная готовность к внедрению междисциплинарной образовательной траектории в медицинские вузы России// Медицинское образование и профессиональное развитие. 2021.Т.12, № 4.С.101-109. ДОI:https://doi.org/10.33029/2220-8453-2021-12-4-101-109

6. Albert M., Friesen F., Rowland P., Laberge S. Problematizing assumptions about interdisciplinary research: implications for health professions education research // Adv. Health Sci. Educ. 2019. Vol. 25, N 3. P. 755-767. ДО I https://doi.org/10.1007/s10459-019-09911-7

7. Bela Turk, Sebastian Ertl, Guoruey Wong, Patricia P Wadowski, Henriette Löffler-Stastka. Does case-based blended-learning expedite the transfer of declarative knowledge to procedural knowledge in practice?. BMC Med Educ. 2019 Dec 3;19(1):447. doi: 10.1186/s12909-019-1884-4

8. Сhara Balasubramaniam, Terry Poulton Virtual patients: a year of change. Med Teach. 33:933-7. Shavelson R & Webb N (1991): Generalizability Medical Teacher. - 2011. - Vol. 33, N 11. - P. 933-937 doi:10.3109/0142159X.2011.613501.

9. Joan Carles Trullàs, Carles Blay, Elisabet Sarri, Ramon Pujo Effectiveness of problem-based learning methodology in undergraduate medical education: a scoping review BMC Med Educ. 2022 Feb 17;22(1):104. doi: 10.1186/s12909-022-03154-8

10. Ronald M. Harden, Jennifer M. Be fair to students: Four principles that lead to more effective learning.- Laidlaw-Medical Teacher Jan 2013, Vol 35, No.1:27-31.

11. Wanjun Zhao, Linye He, Wenyi Deng, Jingqiang Zhu, Anping Su, Yong Zhang. The effectiveness of the combined problem-based learning (PBL) and case-based learning (CBL) teaching method in the clinical practical teaching of thyroid disease. BMC Med Edu 2020 Oct 22;20(1):381. doi: 10.1186/s12909-020-02306-y.


Рецензия

Для цитирования:


Аринова Г.П., Аринова С.П., Кузнецова В.И., Аринова А.И. Применение обучающихся технологии в преподавании офтальмологии и оториноларингологии. Медицина и экология. 2022;(4):78-81.

For citation:


Arinova G.P., Arinova S.P., Kuznetsova V.I., Arinova A.I. Application of technology for students in teaching ophthalmology and otorhinolaryngology. Medicine and ecology. 2022;(4):78-81. (In Kazakh)

Просмотров: 99


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2305-6045 (Print)
ISSN 2305-6053 (Online)