Preview

Медицина и экология

Расширенный поиск

Эффективность применения активных методов обучения в медицинских вузах

Аннотация

В статье рассматривается значение применения интерактивных методов обучения в преподавании в медицинских вузах. В статье отражен опыт применения элементов проблемно-ориентированного обучения на кафедре морфологии и физиоологии медицинского университета Караганды. Авторами акцентируется внимание на необходимости применения элементов проблемно-ориентированного обучения, что позволит студентам находить границу своего понимания, строить проблемные вопросы, осуществлять поиск ответов на проблемные вопросы, в результате которого идет постоянное обновление знаний. Такое обучение позволяет студенту достигнуть ожидаемого результата и понимать, какой цели хотят достигнуть студенты.

Об авторах

Р. Т. Карибжанова
Медицинский университет Караганды
Казахстан

Роза Карибжанова – ассистент-профессор Кафедра морфологии и физиологии

Караганда



Г. Б. Шапатова
Медицинский университет Караганды
Казахстан

Кафедра морфологии и физиологии

Караганда



Б. С. Кусаинова
Медицинский университет Караганды
Казахстан

Кафедра морфологии и физиологии

Караганда



М. Ж. Ахметова
Медицинский университет Караганды
Казахстан

Кафедра морфологии и физиологии

Караганда



Е. Х. Батяева
Медицинский университет Караганды
Казахстан

Кафедра морфологии и физиологии

Караганда



И. А. Агаркова
Медицинский университет Караганды
Казахстан

Кафедра морфологии и физиологии

Караганда



С. Н. Шайкина
Медицинский университет Караганды
Казахстан

Кафедра морфологии и физиологии

Караганда



А. Т. Коржумбаева
Медицинский университет Караганды
Казахстан

Кафедра морфологии и физиологии

Караганда



Список литературы

1. Досмагамбетова Р.С. Педагогический процесс в медицинском образовании / Р.С. Досмагамбетова, Ш.С. Калиева, Г.С. Кемелова –Караганда, 2012. – С. 90-92.

2. Артюхина А.И. Интерактивный метод обучения в медицинском вузе на примере ролевой игры / А.И. Артюхина, Е.Б. Марымова, Ю.А. Македонова, И.В. Фирсова // Успехи современного естесствознания. – 2014. – №4. – С. 122-126.

3. Малинина И.А. Применение активных методов обучения как одно из средств повышения эффективности учебного процесса / И.А. Малинина // Молодой ученый. – 2011. – №11, Т.2 – С. 166-168.

4. Пашковская И.Н. Разработка и внедрение инновационных образовательных технологий в образовательный процесс при введени в действие новых ФГОС ВПО. Методические рекомендации для профессорско-преподавательского состава / И.Н. Пашковская, Н.И. Королева. - СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2011. – 103 с.


Рецензия

Для цитирования:


Карибжанова Р.Т., Шапатова Г.Б., Кусаинова Б.С., Ахметова М.Ж., Батяева Е.Х., Агаркова И.А., Шайкина С.Н., Коржумбаева А.Т. Эффективность применения активных методов обучения в медицинских вузах. Медицина и экология. 2022;(4):75-77.

For citation:


Karibzhanova R.T., Shapatova G.B., Kusainova B.S., Akhmetova M.Zh., Batiaeva E.Kh., Agarkova I.A., Shaykina S.N., Korzhumbaeva A.T. Effectiveness of applying active learning methods in medical universities. Medicine and ecology. 2022;(4):75-77. (In Russ.)

Просмотров: 148


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2305-6045 (Print)
ISSN 2305-6053 (Online)