Preview

Медицина и экология

Расширенный поиск

Современные направления повышения качества медицинского образования

Аннотация

В статье рассматриваются методы повышения качества медицинского образования с широким применением современных образовательных технологий. Одним из таких методов является метод написания научной статьи. Среди студентов была проведена исследовательская работа по написанию научных статей.
Материалы и методы исследования. Для респондентов проводился лекция на тему «Противогрибковые и противовирусные вещества». В лекции приняли участие все студенты, обучающиеся в группе. Тема выбрана в соответствии с рабочей программой и утвержденным тематическим планом практических занятий. Таким образом, студентам сначала была предоставлена дополнительная информация для исследования, а затем был проведен тестовый контроль. Результаты оценивались по сравнению с контрольными группами.
Результаты исследования показали, что, написав научную работу, студенты закрепили полученные знания в теоретической и практической областях и усовершенствовали свое клиническое мышление, проводя всестороннее исследование.

Об авторах

Г. Д. Торежанова
НАО «Медицинский университет Караганды»
Казахстан

Гулмира Даулетбековна Торежанова – студентка 3 курса направления «Общая медицина», тел.: 8-778-986-24-07

Караганда



М. К. Кудеринова
НАО «Медицинский университет Караганды»
Казахстан

Караганда



Список литературы

1. Абильдина С. К. Применение инновационного метода на уровне педагогической дисциплины /С. К. Абильдина, А. М. Бейценбаева, Ч. А. Фейзулдаева //Клиническая фармакология и терапия. – 2012. – Т.3, №12. – С. 54-56.

2. Белл Т., Урхане Д., Шанце С. и Плётцнер Р. Исследования в области совместного обучения: модели, инструменты и проблемы // Международный журнал научного образования. 2010. Т. 3(1). С. 349-377.

3. Грейнджер Э. М., Бевис Н. Эффективность студентоориентированного обучения поддерживается научным преподаванием // Наука. 2012. Вып. №338 (6103). С. 105-108.

4. Досмагамбетова, Г.С. Научно-ориентированное обучение МБО: Учебно-методическое пособие/ Утверждено редакцией Кемеловой - Караганда. 2016. 137 с.

5. Залд А. Э., Фабби Дж. Л. Обучение науке с нуля: подготовка студентов-исследователей. Режим доступа: http://digitalscholarship.unlv.edu/libfacpresentation/41

6. Кириллова О.В. Редакционная подготовка научных журналов по международным стандартам: рекомендации экспертов BD Scopus // 2013. Т. № 1. С. 89-90.

7. Кнутсон, К., Смит, Дж., Николс, П. Привнесение волнения и мотивации к исследованиям у студентов; Использование научно обоснованного обучения и запросов в ежегодной лаборатории биохимии // 2010. Вып. 38(5). С. 324-329.

8. Яворская С.Д., Николаева М.Г., Болхова, Т.А. Инновационные методы обучения студентов Медицинского университета им. Горбачевой // Современные проблемы науки и образования. 2016. Т. №4. С. 56-60.


Рецензия

Для цитирования:


Торежанова Г.Д., Кудеринова М.К. Современные направления повышения качества медицинского образования. Медицина и экология. 2022;(4):46-49.

For citation:


Torezhanova G.D., Кuderinova M.K. Modern directions of medical education quality improving. Medicine and ecology. 2022;(4):46-49. (In Russ.)

Просмотров: 124


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2305-6045 (Print)
ISSN 2305-6053 (Online)