Preview

Медицина и экология

Расширенный поиск

ПРЕИМУЩЕСТВА И СЛОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ

Аннотация

В связи с распространением коронавируса COVID-19 студенты всех вузов обучаются по дистанционным технологиям обучения. Обучение в режиме online и offline - это форма организации обучения учителя с помощью Интернет-ресурсов на определенном расстоянии в текущий момент времени путем просмотра с экрана и обмена информацией. Авторами статьи делается акцент на том, что для современного студента очень важным является умение пользоваться платформами Microsoft Teams, Webex Meetings, умение овладевать технологиями дистанционного обучения через Интернет, совершенствовать онлайн-знания, актуализировать свои знания в информационном пространстве.

Об авторах

Д. Е. Аскарбеков
Медицинский университет Караганды
Казахстан


С. . Сунхар
Медицинский университет Караганды
Казахстан


А. Т. Бектурсунова
Медицинский университет Караганды
Казахстан


Д. Е. Жупенова
Медицинский университет Караганды
Казахстан


Т. А. Кенжетаева
Медицинский университет Караганды
Казахстан


А. С. Ахаева
Медицинский университет Караганды
Казахстан


Г. С. Айтмукушева
Медицинский университет Караганды
Казахстан


С. А. Турлыбекова
Медицинский университет Караганды
Казахстан


А. Б. Кысабекова
Медицинский университет Караганды
Казахстан


Список литературы

1. Ахметова Г. К. Білім беру ұйымдарына электрондық оқыту жүйесін енгізу жағдайында педагогтардың біліктілігін арттыруды ұйымдастыру әдістемесі /Г. К. Ахметова, Ж. А. Караев, С. Т. Мухамбетжанова. - Алматы: АҚ «ҰБАО «Өрлеу», 2015. - 124 б.

2. Ғылыми еңбектерінің жинағы «Актуальные проблемы гуманитарных, социальных и экономических наук» /Академик Н. Г. Хохловтың жалпы баспасөз. - М.:МГИУ, 2015, 395 б.

3. Канаво В. Достоинства и недостатки дистанционного обучения через интернет // Бизнес образование в России. - URL: http:// www.curator.ru/doplus.html

4. Қазақстан және ТМД елдеріндегі білім беруді ақпараттандырудың IV Халықаралық форумының ғылыми мақалалар жинағы

5. Қазақстан Республикасының 20112020 жылдардағы білімді дамытудың Мемлекеттік Бағдарламасы, http://www.edu.gov.kz

6. «Коронавирустық инфекцияның таралуына байланысты шектеу шаралары кезеңінде білім беру ұйымдарында оқу процесін іске асыру жөніндегі әдістемелік ұсынымдарды бекіту туралы» Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрінің 2020 жылғы 13 тамыздағы № 345 бұйрығынан.

7. Миндубаева Ф. А. Опыт использования современных образовательных технологий в медицинском образовании //Международный журнал экспериментального образования. -2016. - №8. - С. 26-28.

8. Назарбаев Н. А. «Стратегия «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства» //Послание Президента РК народу Казахстана от 14.12.2012 г.

9. Полат Е. С. Қашықтықтан оқутудың педагогикалық технологиялары. - М., 2017. - 112 с.

10. Сергиенко И. В. Қашықтықтан оқыту процесін модельдеу негіздері //Білім берудегі инновациялар. - 2015. - №2. - Б. 43-53.

11. Толстоухова И. В. Дистанционное обучение как современная педагогическая технология //Человек и образование. - 2016. -№2 (47). - С. 98-100.

12. Черемисин А. Г. Интернетті дамыту -ақпараттық қоғамдағы білім //Білім берудегі инновациялар. - 2015. - №5. - Б. 36-40.

13. Basic Medical Education WFME Global Standards for Quality Improvement. The 2012 Revision. WFME Office. - Denmark: University of Copenhagen, 2012. - 46 р.


Рецензия

Для цитирования:


Аскарбеков Д.Е., Сунхар С., Бектурсунова А.Т., Жупенова Д.Е., Кенжетаева Т.А., Ахаева А.С., Айтмукушева Г.С., Турлыбекова С.А., Кысабекова А.Б. ПРЕИМУЩЕСТВА И СЛОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ. Медицина и экология. 2021;(1):76-80.

For citation:


Askarbekov D.E., Sunkhar S., Bektursunova A.T., Zhupenova D.E., Kenzhetaeva T.A., Akhaeva A.S., Aitmukusheva G.S., Turlybekova S.A., Kisabekova A.B. THE BENEFITS AND DIFFICULTIES OF DISTANCE LEARNING TECHNOLOGIES FOR PRACTICAL EXERCISES. Medicine and ecology. 2021;(1):76-80.

Просмотров: 92


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2305-6045 (Print)
ISSN 2305-6053 (Online)