Preview

Медицина и экология

Расширенный поиск

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОФТАЛЬМОЛОГИИ И ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГИИ

Аннотация

Активные методы обучения и компетентностный подход - это пути обновления медицинского образования в Республике Казахстан. В современных условиях качество оказания медицинской помощи напрямую связано с инновационными методами преподавания. Используемые на кафедре офтальмологии и оториноларингологии активные методы обучения позволяют студентам при освоении знаний, умений и навыков, необходимых для профессиональной деятельности, овладевать навыками клинического мышления, с большой ответственностью подходить к принятию решений; повышают у студентов интерес и качество усвояемости материала, эффективность и продуктивность обучения, развивают их творческие способности.

Об авторах

Л. С. Ли
Медицинский университет Караганды
Казахстан


Г. П. Аринова
Медицинский университет Караганды
Казахстан


С. П. Аринова
Медицинский университет Караганды
Казахстан


В. И. Кузнецова
Медицинский университет Караганды
Казахстан


Список литературы

1. Жук О. Л. Междисциплинарная интеграция как условие реализаций идей устойчивого развития в профессиональной подготовке студентов //Вестн. Белорусского государственного университета. Сер. Филология. Журналистика. Педагогика. - 2014. - №3. - С. 64-70.

2. Красножон Г. А. Компетентностный подход как основа высшего медицинского образования /Г. А. Красножон, О. П. Крыжановская //Матер. VII науч.-практ. конф. «Спецпроект: анализ научных исследований». - Владивосток, 2012. - С. 212-214.

3. Мандриков В. Б. Междисциплинарная интеграция в образовательном пространстве медицинского вуза /В. Б. Мандриков, А. И. Краюшкин, А. И. Перепелкин //Матер. ХХ межрегион. учеб.-метод. конф. «Медицинское образование в XXI веке: традиции и инновации». -Архангельск, 2015. - С. 63-65.

4. Пшенникова Е. В. Междисциплинарная интеграция в рамках модульного образования в медицинском институте. Вестник Северовосточного федерального университета им. М.К. Аммосова /Е. В. Пшенникова, Н. В. Борисова, И. Ш. Малогулова //Медицинские науки. - 2017. -№1 (06). - С. 123-126.

5. Русина Н. А. Компетентностью подход в системе высшего медицинского образования //Высшее образование в России. - 2010. -№2. - С. 100-107.

6. Тао Ю.-Й. Применение практического обучения в сочетании с проблемным режимом обучения в клиническом обучении офтальмологии /Ю.-Й. Тао, Х. Чжун //International eye science. - 2016. - V. 16 (6). - C. 1137-1139.

7. Шестакова Л. А. Теоретическая основа междисциплинарной интеграции в образовательном процессе //Вестн. Московского унта им. С. Ю. Витте. Серия 3: Педагогика. Психология. Образовательные ресурсы и технологии. - 2013. - №1 (2). - С. 47-52.

8. Шибаев В. П. Моделирование и организация учебной деятельности студентов на основе междисциплинарной интеграции: Дис..канд. пед. Наук. - Ставрополь, 2008. - С. 163-164.


Рецензия

Для цитирования:


Ли Л.С., Аринова Г.П., Аринова С.П., Кузнецова В.И. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОФТАЛЬМОЛОГИИ И ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГИИ. Медицина и экология. 2020;(3):72-74.

For citation:


Li L.S., Arinova G.P., Arinova S.P., Kuznetsova V.I. ACTIVE TEACHING METHODS IN OPHTHALMOLOGY AND OTORHINOLARYNGOLOGY. Medicine and ecology. 2020;(3):72-74. (In Russ.)

Просмотров: 108


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2305-6045 (Print)
ISSN 2305-6053 (Online)