Preview

Медицина и экология

Расширенный поиск

ОПЫТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТФОРМЫ MOODLE НА КАФЕДРЕ ОНКОЛОГИИ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА КАРАГАНДЫ

Аннотация

В работе раскрыты особенности образовательного процесса студентов Высшей медицинской школыкак представителей нового цифрового поколения, их современное восприятие информации. Обоснована значимость использования технологии дистанционного обучения в учебном процессе как дополнительного способа освоения материала. Подтверждено преобладание студентами визуального восприятия информации. Электронная платформа Moodle, с разработанным преподавателями онлайн-курсом, характеризуется надежностью и простотой применения. Проанализирован опыт применения технологий дистанционного обучения на примере кафедры онкологии Медицинского университета Караганды. Детализированы имеющиеся трудности использования технологий дистанционного обучения в высшей школе.

Об авторах

Н. А. Кабилдина
Медицинский университет Караганды
Казахстан


А. Р. Бейсенаева
Медицинский университет Караганды
Казахстан


Я. Л. Полуэктова
Медицинский университет Караганды
Казахстан


В. А. Жумалиева
Медицинский университет Караганды
Казахстан


Е. В. Крук
Медицинский университет Караганды
Казахстан


Ю. М. Фоменко
Медицинский университет Караганды
Казахстан


Список литературы

1. Буримская Д. В.Смешанное обучение в высшем образовании //Информационное общество. - 2016. - №1. - С. 48-54.

2. Дронова Е. Н. Организационно-педагогические условия эффективного использования системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе магистратуры в педагогическом вузе //Информатика и образование. - 2017. - №7. - С. 51-57.

3. Елизаров А. М.Использование информационно-коммуникационных технологий в электронном обучении в странах СНГ // Информационное общество. - 2016. - №4-5. -С. 92-103.

4. Лебедева М.Б. Дистанционные образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов. -СПб: БХВ-Петербург, 2010. - 336 с.

5. Нестерцова С. Г. Индивидуальнопсихологические и познавательные особенности «поколения Yіні/Матер. 66 науч. конф. «Наука ЮУрГУ». - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014. - С. 1634-1638.

6. Осипов М. В. Модель студента как представителя цифрового поколения // Матер.конф. «Молодежь и наука». - Красноярск: Сиб. федер. ун-т., 2014. - С. 90-95.

7. Петров Д. А. Об условиях эффективности использования дистанционных образовательных ресурсов при реализации основных профессиональных образовательных программ в условиях регионального вуза //Преподаватель XXI века. - 2016. - Т. 1. -№4. - С. 7785.

8. Пронин В. В. Клиповое мышление студента в дистанционном обучении //Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. - 2014. - №2-2. -С. 468-471.

9. Burimskaja D.V.Smeshannoeobuchenie v vysshemobrazovanii//Informacionnoeobshestvo. -2016. -V. 1. - Pp. 48-54.

10. Dronova E.N.Organizacionno-pedagogicheskie uslovijaj effektivnogo ispolzovanija sistemy distancionnogo obuchenija Moodle v uchebnom processe magistratury v pedagogicheskom vuze //Informatika i obrazovanie. - 2017. - V. 7. - Pp. 51-57.

11. Elizarov A. M. Ispolzovanie informacionno-kommunikacionnyh tehnologij v jelektronnom obuchenii v stranah SNG, /A.M.Elizarov, R.M.Elizarova //Informacionnoe obshhestvo. - 2016. - V. 4-5. -Pp. 92-103.

12. Nestercova S. G. Individualno-psihologicheskiei poznavatelnye osobennosti pokolenija Y //Proceedings of the Conference «NaukaJuUrGU». - Cheljabinsk, 2014. - Pp. 16341638.

13. Zubov V. E. Problemy i perspektivy razvitija jelektronnogo obuchenija v Rossii// Professionalnoe obrazovanie v sovremennom mire. -2016. - V. 6. -Pp. 636-643.


Рецензия

Для цитирования:


Кабилдина Н.А., Бейсенаева А.Р., Полуэктова Я.Л., Жумалиева В.А., Крук Е.В., Фоменко Ю.М. ОПЫТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТФОРМЫ MOODLE НА КАФЕДРЕ ОНКОЛОГИИ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА КАРАГАНДЫ. Медицина и экология. 2020;(2):89-94.

For citation:


Kabildina N.A., Beisenayeva A.R., Poluektova Y.L., Zhumaiiyeva V.A., Kruk Ye.V., Fomenko Yu.M. EXPERIENCE OF REMOTE TRAINING USING THE MOODLE PLATFORM AT THE ONCOLOGY DEPARTMENT OFKARAGANDAMEDICAL UNIVERSITY. Medicine and ecology. 2020;(2):89-94. (In Russ.)

Просмотров: 114


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2305-6045 (Print)
ISSN 2305-6053 (Online)