Preview

Медицина и экология

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТУДЕНТОЦЕНТРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАЦИОННО-KОММУНИKАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Аннотация

В представленной статье описывается метод использования студентоцентрированного обучения среди студентов, особенности формирования полученных анкетных данных, а также преимущества и недостатки применения описанного метода. Описаны особенности создания учебной нагрузки с учетом индивидуальные способности студента. Каждый студент имеет индивидуальный учебный план, в котором отражены весь спектр обязательных элементов и их разделы, составленные на основе рабочей программы. В ходе изучения информационнокоммуникационных технологий перед студентами стоят задачи, в ходе решения которых студенты имеют возможности использовать все виды творческих умозаключений, широкий информационный ресурс для получения определенного результата. Характеризуется эффективность применения студентоцентрированного обучения для студентов.

Об авторах

А. М. Тажина
Карагандинский медицинский университет
Казахстан


К. Ж. Бадекова
Карагандинский медицинский университет
Казахстан


М. Т. Культенова
Карагандинский медицинский университет
Казахстан


Список литературы

1. Касевич В. Б. Болонский процесс в вопросах и ответах /В. Б. Касевич, Р. В. Светлов, А. В. Петров. - М.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2004. - 108 с.

2. Косолапова Л. А. Организация самостоятельной работы студентов в системе гарантий качества профессиональной подготовки специалиста в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования //Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. - Сер. №1. Психологические и педагогические науки. - 2014. - №1. - С. 67.

3. Носко И. В. Студентоцентрированное образование как основополагающий принцип болонских реформ в высшей школе //Вектор науки ТГУ. - 2011. - №1(4). - С. 136-138.


Рецензия

Для цитирования:


Тажина А.М., Бадекова К.Ж., Культенова М.Т. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТУДЕНТОЦЕНТРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАЦИОННО-KОММУНИKАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Медицина и экология. 2020;(1):106-109.

For citation:


Tazhina A.M., Badekova K.Zh., Kyltenova M.T. SPECIFICS OF STUDENT-CENTRED TEACHING TECHNOLOGIES FOR INFORMATION COMMYNICATION DISCIPLINE STUDYING. Medicine and ecology. 2020;(1):106-109. (In Russ.)

Просмотров: 99


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2305-6045 (Print)
ISSN 2305-6053 (Online)