Preview

Медицина и экология

Расширенный поиск

Обучение технологов фармацевтического производства через проведение научных исследований

https://doi.org/10.59598/ME-2305-6045-2023-109-4-65-70

Аннотация

В статье рассмотрен подход к обучению технологов фармацевтического производства через проведение научных исследований. Успешное обучение через научные исследования требует не только теоретических знаний, но и практического опыта. Вовлечение студентов в научные исследования и проекты позволяет им не только получить ценный опыт, но и научиться работать в команде, развить критическое мышление и решать проблемы. Кроме того, активное участие в исследовательских проектах может привести к публикациям, которые могут стать отличным стартом для будущей карьеры в науке. Обучение через научные исследования позволяет студентам лучше понимать теоретические концепции, а также получить практические навыки, которые могут быть применены в будущем профессиональном росте. В статье рассмотрены некоторые особенности и инструменты раннего вовлечения студентов в научные исследования через обучение проектной деятельности, включая выбор темы, постановку задач, методы исследования и анализ результатов. Также были предложены конкретные шаги для внедрения данного подхода в учебный процесс, включая организацию научно-исследовательской работы студентов. Была рассмотрена важность вовлечения студентов бакалавриата в публикационную активность. Необходимо отметить, что подход обучения через научные исследования является одним из наиболее эффективных методов подготовки специалистов, который позволяет им не только приобрести необходимые знания и навыки, но и получить ценный опыт научной работы, который может быть использован в их дальнейшей карьере.

Об авторе

Д. П. Хрусталев
Школа фармации, Некоммерческое акционерное общество «Медицинский университет Караганды»
Казахстан

Дмитрий Петрович Хрусталев – доктор химических наук, профессор

г. Караганда, ул Гоголя, 40



Список литературы

1. Борискова И. В. Метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических инновация //Международный журнал экспериментального образования. – 2012. – № 4-2. – С. 51-53.

2. Методы и средства научных исследований: Учеб. пособие / /Под ред. Ю. Н. Колмогорова и др. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 152 с.

3. Нурлан К. М. Исследование зависимости выхода пигмента красной розы от способа экстракции /К. М. Нурлан, Ж. М. Тапаева, Д. П. Хрусталев //Тр. науч.-практ. конф. «Фармация – движение вперед!». – Караганда, 2023. – С. 34-38.

4. Пономарев А. Б. Методология научных исследований: Учеб. пособие /А. Б. Пономарев, Э. А. Пикулева. – Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2014. – 186 с.

5. Фассел П. Класс. Путеводитель по статусной системе Америки. – М.: Издательство ВШЭ, 2021. – 280 с.

6. A new approach to designing easily recyclable printed circuit boards /D. Khrustalev, A. Tirzhanov, A. Khrustaleva et al. //Sci. Rep. – 2022. – V. 12. – e22199.

7. Fussell P. Class: a Guide through the American Status System. – New York: Summit Books, 1983. – 246 p.


Рецензия

Для цитирования:


Хрусталев Д.П. Обучение технологов фармацевтического производства через проведение научных исследований. Медицина и экология. 2023;(4):65-70. https://doi.org/10.59598/ME-2305-6045-2023-109-4-65-70

For citation:


Khrustalev D.P. Training of pharmaceutical production technologists through scientific research. Medicine and ecology. 2023;(4):65-70. (In Russ.) https://doi.org/10.59598/ME-2305-6045-2023-109-4-65-70

Просмотров: 139


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2305-6045 (Print)
ISSN 2305-6053 (Online)