Preview

Медицина и экология

Расширенный поиск

ЭЛЕМЕНТЫ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НА КАФЕДРЕ НУТРИЦИОЛОГИИ И ОБЩЕЙ ГИГИЕНЫ

Аннотация

В статье рассмотрены особенности внедрения активных методов обучения в учебный процесс на кафедре нутрициолигии и общей гигиены по дисциплине «гигиена питания». Использование в учебном процессе активных методов обучения способствует формированию у студентов навыков работы в команде, умению принимать решения и отвечать за них при различных ситуациях, близких к профессиональным, выстраивать правильные отношения с коллегами, развитию навыка научно-исследовательской деятельности.

Об авторе

Ж. А. Сейлханова
Карагандинский государственный медицинский университет
Казахстан


Список литературы

1. Дюсенова С. Б. Активные методы обучения в подготовке врача /С. Б. Дюсенова, Е. А. Корнеева //Успехи современного естестовознания. - 2014. - №12. - С. 138-140.

2. Койков В. В. Роль research-based learning в подготовке инновационно-активных специалистов системы здровоохранения /В. В. Койков, Г. А. Дербисалина //Денсаулық сақтауды дамыту журналы. - 2012. - №4(65). - С. 67 -78

3. Медициналық білім берудегі педагогикалық процесс: Монография /Р. С. Досмағамбетова Г. С. Кемелова, Ш. С. Қалиева және т. б. - Қарағанды: ҚММУ, 2012. - 120 б.

4. Нормы Физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения Республики Казахстан: Метод. рекомендация. - Астана, 2012. - 59 с.

5. Шаумова И. В. Активные методы обучения как способ повышения качества профессионального образования //Матер. междунар. науч. конф. «Педагогика: традиции и инновации». - М., 2011. - С. 57-61.


Рецензия

Для цитирования:


Сейлханова Ж.А. ЭЛЕМЕНТЫ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НА КАФЕДРЕ НУТРИЦИОЛОГИИ И ОБЩЕЙ ГИГИЕНЫ. Медицина и экология. 2018;(1):156-159.

For citation:


Seilkhanova Zh.A. ELEMENTS OF ACTIVE TEACHING METHODS IN THE EDUCATIONAL PROCESS AT THE DEPARTMENT OF NUTRITION AND GENERAL HYGIENE. Medicine and ecology. 2018;(1):156-159. (In Russ.)

Просмотров: 95


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2305-6045 (Print)
ISSN 2305-6053 (Online)